Интернет-приемная: у меня сломался телевизор на гаранатии, купленный в «5 элементе». Куда обращаться, если магазина больше нет?

0
391

Геннадий СМИРНОВ: купил в конце 2017 г. телевизор в магазине «5 элемент» на ул. Ленина. Телевизор сломался в период гарантийного срока. Пошел в магазин, а его там нет. Телефоны, указанные в объявлении, не существуют. Что делать?

Наталья ПРУДНИКОВА, главный специалист-эксперт ТО Роспотребнадзора в г. Камень-на-Оби и районах:

—В гарантийном талоне, либо товарном чеке необходимо найти юридический адрес продавца, куда нужно направить письменную претензию. Лучше это сделать с уведомлением. В претензии необходимо указать ваши требования к продавцу. Если есть вопросы, можете обратиться в Роспотребнадзор за консультацией—окажем помощь в составлении письменной претензии. Позвонить в общественную приемную Роспотребнадзора можно по телефону: 2-37-47.

  •  
    1
    Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Warning: A non-numeric value encountered in D:\OpenServer\domains\Arhiv_Gazeta\wp-content\themes\Newspaper7\includes\wp_booster\td_block.php on line 997