Проверка не помешает: жительница Камня жалуется на отсутствие контроля в общественной бане

0
2365

Написать это подтолкнуло меня заметка в вашей газете под заголовком «Услуга, которой не было» от 16 января 2020 г. № 3.

В ней пишется об услугах, оказываемых в нашей единственной на этот момент бане № 3.

Я живу на ж/д вокзале и уже длительное время езжу в баню на двух автобусах только в субботу (в воскресенье сижу с внуком, у него ДЦП).

Все описываемое о качестве услуг правильно, но я хочу написать о другом. Директор МУП «Горпарк» Попков Н. говорит о том, что предприятие убыточное, нерентабельно, денег не хватает и т. д.

В один конец я добираюсь на 2-х автобусах, тройке и пятерке. И вот, помывшись в бане, я сижу возле кассы минут 10-15, а то и более (жду пятерку по времени). За это время к кассе подходят клиенты обоих полов оплачивать услуги бани, и за редким исключением кассир  дает чек на оплату услуг. За это время к ней обращается до 20 человек, а то и более. Неужели трудно навести порядок? Сейчас модно ставить видеокамеры, на худой конец, выбрать время и проконтролировать процесс работы самому руководителю с 12 до 8 часов вечера. Я посчитала: одно отделение, женское, посещают до 100 человек и более, умножаем на 8 рабочих дней и смотрим результат за месяц. Считаю, что этих денег с лихвой хватит на оплату сотрудникам бани, эл. энергию, воду, топливо и еще останется на косметический ремонт. Думаю, что эта информация повод для того, чтобы сделать выводы.

Марина Ивановна МАЛЫШЕВА.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Warning: A non-numeric value encountered in D:\OpenServer\domains\Arhiv_Gazeta\wp-content\themes\Newspaper7\includes\wp_booster\td_block.php on line 997